На украинском рынке сейчас можно встретить различную спецтехнику для фермерского хозяйства. Здесь и комбайны, и поливальные машины, и агрегаты для разбрасывания удобрений, однако основным является именно трактор.
Для того, чтобы можно было расширить его сферу применения и повысить его производительность достаточно купить прицеп для трактора. Данное оборудование несамоходное, потому у него простая и надёжная конструкция, что не нуждается в серьёзных затратах при эксплуатации.
Купить прицеп для трактора можно у компании-производителя ВАРЗ, которая уже более 30-ти лет работает на украинском рынке.
Несмотря на обилие новой техники, среди с/х продукции встречаются и подержанные агрегаты, которые не стоят особенного внимания. Заказчику, которому нужно купить одноосный прицеп для трактора, случайно может попасться некачественный агрегат. И вообще, при исследовании техники следует быть очень внимательным, чтобы не платить зря. Всегда можно найти недорогое предложение среди новой техники, которое удовлетворит запросы покупателя.
Подобные прицепы классифицируются на две категории одноосные и двухосные. Первую разновидность ещё часто называют просто тракторными, но большинство предпочитает купить двухосный прицеп для трактора.
Почему именно такая классификация? Все зависит от количества колёсных пар. Помимо этого, специализированную технику классифицируют по назначению, агрегированию, грузоподъёмности, манёвренности, вместимости и типу выгрузки.
Манёвренность особенно характерна одноосному прицепу для тракторов, который оснащён поворотными механизмами. В силу именно возможности для манёвров, подобная техника особенно выгодна. Главным недостатком манёвренных прицепов является низкий уровень устойчивости во время разворотов под прямым углом, но он не слишком существенный.
У тракторного прицепа достаточно простое исполнение, которые помогает легко обслуживать сельскохозяйственный аппарат. Фактически, прицеп одноосный для трактора соединяет в себе платформу, борта и шасси, на котором всё это закреплено.
Борт с шасси тракторного прицепа соединены между собой сварной рамой, а в самом шасси расположены три системы: электрика, гидравлика и пневматика. Принципиальным отличием прицепной техники является одна лишь задняя ось. Вместо передней пары колёс находится сцепной механизм. Вес груза равномерно распределяется между колесными парами трактора и прицепа, что крайне важно на бездорожье.