Автор Тема: "БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА по КАРПАТАМ"  (Прочитано 7505 раз)

Оффлайн Eduardo

• Путешественник
  • Рейтинг: 3
Re:"БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА по КАРПАТАМ"
« Ответ #60 : 05-09-2011, 12:08:44 »
Может и чайник, но некоторые фотки с просто фантастической игрой света в горах меня просто потрясли. Честно. Множество и других фоток отлично. Это реальное везение оказаться в нужном месте и в нужное время да еще иметь нормальную технику в руках, и при этом все не испортить своей криворукостью...
Я и сам полный чайник в этом деле. Иногда и сам вижу, что можно было интереснее взять. Но при этом постоянно нужно быстро менять настройки. В таких ситуациях надо не думать, а делать все на автомате (в смысле менять ручные настройки под конкретные нужды, композицию, замысел) и понимая  сам чего хочешь добиться. Хотя это делается очень быстро в зеркалке, но все же не всегда есть и это время, не говоря уже про сменить объектив (а это хороший повод поймать внутрь и на матрицу еще грязюки), тем более молчу уже про опыт и глубину познаний в фотографии (это я про себя). Потому частенько и сам зеркалкой щелкаю на автомате (какое кощунство!предчувствуя гневное улюлюканье профи и присоеденившимся к ним, прикрываюсь от помидоров) :)
Да, тему такую наверное полезно очень создать. Как примеры ставить реальные фотки и подробно описывать режимы съемки, что бы знали как добиться какого эффекта и тп.
« Последнее редактирование: 05-09-2011, 12:16:55 от Eduardo »

Оффлайн STALKER

• Модератор
  • Маньяк-путешественник
  • Рейтинг: 34
  • 063-735-96-85 067-485-85-27
« Ответ #61 : 05-09-2011, 14:03:31 »
Саша, респект за поездку. *THUMBS UP* Марина, респект за отчет. *THUMBS UP*

Создана новая тема Советы бывалых фотографов или профи. Тема о фотографии

Так-же просьба заглянуть сюда:  http://autotour.com.ua/forum/index.php/topic,4.120.html  на страницу 7 и оставить все пожелания по работе форума.
С ув.
ПОЗНАТЬ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО, МОЖНО ТОЛЬКО ЗАЙДЯ ЗА НИХ.

Оффлайн juk

• Путешественник
  • Рейтинг: 204